СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Специальный раздел
Структура и органы управления образовательной организацией.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся.
Стипендии и меры поддержки обучающихся.
Организация питания в образовательной организации.
Образовательные стандарты и требования.
Дополнительный раздел
Социально-психологическая служба.
Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО).
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Контактная информация:
Адрес: 298000, Россия, Республика Крым,
г. Судак, ул. Бирюзова, д. 7.
Телефон/факс: +7 (36566) 3-45-29
Электронная почта: sudak_school3@mail.ru
Официальный сайт: sudak-school3.ru
Директор: Саиджалилова Фериде Ибраимовна
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
Обучение родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
+7-978-000-07-38
для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи
ДОКУМЕНТЫ
Правоустанавливающие документы
Устав школы
Посмотреть устав школы »
PDFВыписка из реестра лицензий по состоянию на 15:11 «30» ноября 2022 г.
PDFСвидетельство о государственной аккредитации от 14.02.2017 № 0073.
PDFПриложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации.
PDFСвидетельство о государственной регистрации юридического лица.
PDFВыписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
PDFСвидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения.
PDFСвидетельство о государственной регистрации права.
PDFПостановление о предоставлении земельного участка.
PDFАкт об оказании Услуг связи
Финансовая деятельность
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год от 29.12.2023.
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год от 17.02.2023.
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 10.01.2022.
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от 19.04.2021.
HttpФинансово-хозяйственная деятельность (полный список документов).
Отчёты о результатах самообследования
PDFПубличный доклад за 2023/2024 учебный год (ЭЦП).
PDFПубличный доклад за 2022/2023 учебный год (ЭЦП).
PDFПубличный доклад за 2021/2022 учебный год.
PDFПубличный доклад за 2020/2021 учебный год.
PDFОтчёт о самообследовании по итогам 2020 года.
Локальные нормативные акты образовательного учреждения
1. Локальные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса
PDFУстав образовательной организации.
PDFКоллективный договор 2024-2026 гг.
PDFПоложение разработке должностных инструкций.
PDFПоложение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
PDFПоложение о кадровом резерве на должность заместителя руководителя.
PDFПравила приёма граждан на обучение.
PDFПорядок и основания перевода, отчисления обучающихся (ЭЦП).
PDFПравила внутреннего трудового распорядка для работников (ЭЦП).
PDFПравила внутреннего распорядка обучающихся (ЭЦП).
PDFПоложение о запрете использования мобильных телефонов (смартфонов) во время учебного процесса (ЭЦП).
PDFПоложение о работе с персональными данными работников и обучающихся.
PDFПоложение «О школе будущего первоклассника».
PDFПоложение о классном руководстве.
PDFПоложение о едином орфографическом режиме.
PDFПоложение о наблюдении за состоянием здоровья обучающихся.
PDFПоложение и правила применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.
PDFПоложение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
PDFПоложение об использовании государственных символов (ЭЦП).
2. Локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности
PDFПоложение об организации внеурочной деятельности (ЭЦП).
PDFПоложение об основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС).
PDFПоложение об основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС).
PDFПоложение о семейном образовании.
PDFПоложение о языке образования.
PDFПоложение об организации контрольно-пропускного, пропускного и внутриобъектового режима (ЭЦП).
PDFПоложение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ.
PDFПоложение о рабочей группе по введению ФГОС СОО.
PDFПоложение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся основного общего образования.
PDFПоложение об элективных курсах.
PDFПоложение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности обучающихся.
PDFПоложение о предпрофессиональном классе (ЭЦП).
3. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов общественного самоуправления
PDFПоложение о Педагогическом совете.
PDFПоложение об Управляющем совете.
PDFПоложение об общем собрании трудового коллектива.
PDFПоложение о Совете обучающихся.
PDFПоложение о Совете родителей.
PDFПоложение о комиссии по трудовым спорам.
PDFПоложение о психолого-педагогическом консилиуме.
PDFПоложение о дежурстве по школе.
4. Локальные акты, регламентирующие порядок работы со школьной документацией
PDFПоложение о рабочих программах учебных предметов (ЭЦП).
PDFПоложение о расписании учебных занятий.
PDFПоложение о поурочном планировании.
PDFПоложение о проверке тетрадей.
PDFПоложение о нормативном локальном акте.
PDFПоложение о ведении личных дел обучающихся (ЭЦП).
PDFПоложение об электронном журнале (ЭЦП).
PDFПриложение 1 к приказу №234 от 30.08.2021 «Регламент ведения электронного журнала» (ЭЦП).
PDFИнструкция по ведению деловой документации в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак (ЭЦП).
5. Локальные акты, регламентирующие методическую работу педагогов, исследовательскую деятельность обучающихся
PDFПоложение о методическом объединении учителей-предметников, классных руководителей.
PDFПоложение об организации методической работы.
6. Локальные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования
PDFПоложение о внутренней системе оценки качества образования (ЭЦП).
PDFПоложение об итоговой комплексной контрольной работе в начальных классах.
7. Локальные акты, устанавливающие статус структурных подразделений образовательной организации
PDFПоложение об организации питания обучающихся.
PDFПоложение о социально-психологической службе.
PDFПоложение о библиотеке (ЭЦП).
PDFПоложение об электронной библиотеке (ЭЦП).
PDFПоложение о бракеражной комиссии.
PDFПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
8. Локальные акты, регламентирующие доступ в сеть Интернет образовательной организации
PDFПоложение об официальном сайте (ЭЦП).
PDFПоложение об электронной информационно-образовательной среде (ЭЦП).
PDFПоложение о порядке использования и проведения инвентаризации программного обеспечения.
PDFИнструкция по организации парольной защиты в информационных системах персональных данных (ЭЦП).
9. Локальные акты, регламентирующие хозяйственную деятельность образовательной организации
PDFПоложение о системе оплаты труда работников (ЭЦП).
PDFПоложение о порядке и условиях начисления дополнительных стимулирующих выплат работникам.
PDFПоложение о комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам.
Другие документы образовательного учреждения
PDFГрафик сквозного проветривания и влажной уборки учебных кабинетов.
PDFПаспорт дорожной безопасности.
Результаты проверок
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8:00 до 19:30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1-11 классы - пятидневная рабочая неделя.
График работы:
Школа работает в 2 смены.
Вход в здание школы в 7:30.
Территория школы открыта до 20:00.
Начало занятий: в первой смене в 8:00, во второй смене в 13:05.
Обучение 1-х, 4-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов осуществляется в первую смену.
Продолжительность уроков:
Для обучающихся 1-х классов: с сентября по декабрь - 35 минут, с января по май - 40 минут.
2-11-е общеобразовательные классы - 45 минут (первая и вторая смены).
PDFРасписание звонков на 2024-2025 учебный год (ЭЦП).
Структура 2024-2025 учебного года:
Начало учебного года - 02.09.2024
Окончание учебного года - 26.05.2025
Учебные четверти для 1-11 классов:
I четверть: 02.09.2024 - 25.10.2024
II четверть: 05.11.2024 - 28.12.2024
III четверть: 13.01.2025 - 28.03.2025
IV четверть: 07.04.2025 - 26.05.2025
Каникулы:
Осенние: 26.10.2024 - 04.11.2024
Зимние: 29.12.2024 - 12.01.2025
Весенние: 29.03.2025 - 06.04.2025
Дополнительные каникулы для 1-х классов: 15.02.2025 - 24.02.2025
Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак.