СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Специальный раздел
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).
Организация питания в образовательной организации.
Дополнительный раздел
Социально-психологическая служба.
Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО).
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Контактная информация:
Адрес: 298000, Россия, Республика Крым,
г. Судак, ул. Бирюзова, д. 7.
Телефон/факс: +7 (36566) 3-45-29
Электронная почта: school_3-sudak@crimeaedu.ru
Официальный сайт: sudak-school3.ru
Директор: Саиджалилова Фериде Ибраимовна.
Учредитель: Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
Обучение родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
+7-978-000-07-38
для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи
ДОКУМЕНТЫ
Правоустанавливающие документы
Устав школы
Посмотреть устав школы »
PDFВыписка из реестра лицензий по состоянию на 15:11 «30» ноября 2022 г.
PDFСвидетельство о государственной аккредитации от 14.02.2017 № 0073.
PDFПриложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации.
PDFСвидетельство о государственной регистрации юридического лица.
PDFВыписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
PDFСвидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения.
PDFСвидетельство о государственной регистрации права.
PDFПостановление о предоставлении земельного участка.
Финансовая деятельность
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год от 17.02.2023.
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год от 10.01.2022.
PDFПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от 19.04.2021.
HttpФинансово-хозяйственная деятельность (полный список документов).
Отчёты о результатах самообследования
PDFПубличный доклад за 2021/2022 учебный год.
PDFПубличный доклад за 2020/2021 учебный год.
PDFОтчёт о самообследовании по итогам 2020 года.
PDFПубличный доклад за 2019/2020 учебный год.
PDFОтчёт о самообследовании по итогам 2019 года.
PDFПубличный доклад за 2018/2019 учебный год.
PDFОтчёт о самообследовании по итогам 2018 года.
Локальные нормативные акты образовательного учреждения
1. Локальные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса
PDFУстав образовательной организации.
PDFКоллективный договор 2021-2023 гг.
PDFПоложение разработке должностных инструкций.
PDFПоложение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием.
PDFПоложение о кадровом резерве на должность заместителя руководителя.
PDFПравила приёма граждан на обучение.
PDFПоложение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
PDFПравила внутреннего трудового распорядка для работников (ЭЦП).
PDFПравила внутреннего распорядка обучающихся.
PDFПоложение о работе с персональными данными работников и обучающихся.
PDFПоложение «О школе будущего первоклассника».
PDFПоложение о классном руководстве.
PDFПоложение о едином орфографическом режиме.
PDFПоложение о наблюдении за состоянием здоровья обучающихся.
PDFПоложение и правила применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.
PDFПоложение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
PDFПоложение об использовании государственных символов (ЭЦП).
2. Локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности
PDFПоложение об организации внеурочной деятельности учащихся.
PDFПоложение об основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС).
PDFПоложение об основной образовательной программе основного общего образования (ФГОС).
PDFПоложение об основной образовательной программе основного общего образования (ФК ГОС).
PDFПоложение о семейном образовании.
PDFПоложение о языке образования.
PDFПоложение об организации пропускного режима.
PDFПоложение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ.
PDFПоложение о рабочей группе по введению ФГОС СОО.
PDFПоложение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся основного общего образования.
PDFПоложение об элективных курсах.
PDFПоложение о порядке организации обучения по индивидуальному учебному плану.
PDFПоложение о порядке организации работы по ликвидации академической задолженности обучающихся.
3. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов общественного самоуправления
PDFПоложение о Педагогическом совете.
PDFПоложение об Управляющем совете.
PDFПоложение об общем собрании трудового коллектива.
PDFПоложение о Совете обучающихся.
PDFПоложение о Совете родителей.
PDFПоложение о комиссии по трудовым спорам.
PDFПоложение о психолого-педагогическом консилиуме.
PDFПоложение о дежурстве по школе.
4. Локальные акты, регламентирующие порядок работы со школьной документацией
PDFПоложение о рабочих программах учебных предметов.
PDFПоложение о расписании учебных занятий.
PDFПоложение о поурочном планировании.
PDFПоложение о проверке тетрадей.
PDFПоложение о нормативном локальном акте.
PDFПоложение о ведении личных дел обучающихся.
PDFПоложение об электронном журнале (ЭЦП).
PDFПриложение 1 к приказу №234 от 30.08.2021 «Регламент ведения электронного журнала» (ЭЦП).
PDFИнструкция по ведению деловой документации в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак (ЭЦП).
5. Локальные акты, регламентирующие методическую работу педагогов, исследовательскую деятельность обучающихся
PDFПоложение о методическом объединении учителей-предметников, классных руководителей.
PDFПоложение об организации методической работы.
6. Локальные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования
PDFПоложение о системе внутренней оценки образования.
PDFПоложение об итоговой комплексной контрольной работе в начальных классах.
7. Локальные акты, устанавливающие статус структурных подразделений образовательной организации
PDFПоложение об организации питания обучающихся.
PDFПоложение о социально-психологической службе.
PDFПоложение о бракеражной комиссии.
PDFПоложение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
8. Локальные акты, регламентирующие доступ в сеть Интернет образовательной организации
PDFПоложение об официальном сайте.
PDFПоложение о порядке использования и проведения инвентаризации программного обеспечения.
9. Локальные акты, регламентирующие хозяйственную деятельность образовательной организации
PDFПоложение о системе оплаты труда работников.
PDFПоложение о порядке и условиях начисления дополнительных стимулирующих выплат работникам.
PDFПоложение о комиссии по распределению стимулирующих выплат работникам.
Другие документы образовательного учреждения
PDFГрафик проведения контрольных работ НОО на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
PDFГрафик проведения контрольных работ ООО на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
PDFГрафик проведения контрольных работ СОО на 2 полугодие 2021-2022 учебного года.
PDFГрафик сквозного проветривания и влажной уборки учебных кабинетов.
PDFПаспорт дорожной безопасности.
Результаты проверок
Режим работы:
Понедельник - пятница с 8:00 до 19:30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1-11 классы - пятидневная рабочая неделя.
График работы:
Школа работает в 2 смены.
Вход в здание школы в 7:30.
Территория школы открыта до 20:00.
Начало занятий: в первой смене в 8:00, во второй смене в 13:05.
Обучение 1-х, 4-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов осуществляется в первую смену.
Продолжительность уроков:
Для обучающихся 1-х классов: с сентября по декабрь - 35 минут, с января по май - 40 минут.
2-11-е общеобразовательные классы - 45 минут (первая и вторая смены).
PDFРасписание звонков на 2022-2023 учебный год (ЭЦП).
Структура 2022-2023 учебного года:
Начало учебного года - 01.09.2022
Окончание учебного года - 25.05.2023
Учебные четверти для 2-9 классов:
I четверть: 01.09.2022 - 29.10.2022
II четверть: 08.11.2022 - 30.12.2022
III четверть: 10.01.2023 - 18.03.2023
IV четверть: 28.03.2023 - 25.05.2023
Учебные семестры для 10-11 классов:
I семестр: 01.09.2022 - 25.12.2023
II семестр: 10.01.2023 - 25.05.2023
Каникулы:
Осенние: 30.10.2022 - 07.11.2022
Зимние: 31.12.2022 - 09.01.2023
Весенние: 19.03.2023 - 27.03.2023
Дополнительные каникулы для 1-х классов: 21.02.2023 - 27.02.2023
Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак.